До старта крупнейшего медиафорума Восточной Европы KYIV MEDIA WEEK, который в этом году пройдет в формате всемирного онлайн-марафона, остается совсем немного времени, а значит, готовиться к нему нужно еще усерднее. Тем более, что готовиться есть к чему: помимо секций, посвященных медиарынкам Азии, Латинской Америки и Европы, о программах которых мы уже рассказывали, участников ждет много других интересных событий.
Одно из них - дискуссия на тему «Глобальные тренды контент-индустрии», которую готовят соучредители ведущей аналитической компании The Wit Вирджиния Муслер и Бертран Виллегас. Эксперты, основываясь на эксклюзивных исследованиях, проведенных специально для KMW GM, сосредоточатся на самых интересных вопросах международного медиарынка, обозначат наиболее знаковые проекты и тренды 2020 года и озвучат свои прогнозы относительно направлений его развития в ближайшем будущем.
KYIV MEDIA WEEK Global Marathon организован компанией MRM при поддержке Украинского культурного фонда. Он стартует 14 сентября в 10:00 на сайте Media Business Reports. Включение представителей The Wit запланировано на 14:00. Участие в мероприятии бесплатное, но не забудьте зарегистрироваться.
Кроме того, в октябре все зарегистрированные участники Global Marathon получат специальный пост-обзор, в котором будет собрана презентованная на мероприятии аналитика и результаты всех исследований, проводимых международными и локальными агентствами специально для KMW 2020.