14 сентября в онлайн-режиме состоится марафон крупнейшего медиафорума Восточной Европы KYIV MEDIA WEEK. Одна из секций будет посвящена рынку Латинской Америки - ее представят с 17:40 до 18:30. Новость же заключается в том, что к онлайн-марафону присоединилась Prensario International, одна из самых влиятельных международных информационных и мидаконсалтингових компаний. Именно она представит достижения Латинской Америки на мировом медиарынке.
50-минутная презентация будет включать общее описание Латинской Америки - огромного и разнообразного региона, который начисляет 19 территорий, два языка (испанский и португальский) и около 630 млн жителей. В Латинской Америке находятся две из крупнейших экономик мира - Бразилия и Мексика, которые охватывают 70% валового внутреннего продукта и рекламных капиталовложений на континенте. Именно здесь базируются одни из самых мощных международных медиагрупп: Globo (Бразилия) и Televisa (Мексика).
Секцию будет модерировать Фабрицио Феррара, директор по международному бизнесу Prensario.
«Латинская Америка эволюционировала от производителя и экспортера исключительно теленовелл (с 1970-х годов) до поставщика самых разных программ и услуг. С появлением новых конкурентов (Турция, Южная Корея, СНГ/Центральная и Восточная Европа и др.) в течение последних двух десятилетий регион существенно прогрессировал, демонстрируя рост сектора медиа и развлечений и предлагая широкую диверсификацию контента (видов и жанров), услуг, локаций/ландшафтов, талантов и поощрений, которые делают Латинскую Америку заметной (снова!) на глобальной аудиовизуальной карте», - отмечает Фабрицио.
Кроме презентации, пятеро топ-менеджеров компаний - ведущих игроков медиарынка региона - представят свои флагманские проекты и поделятся опытом ведения бизнеса в Латинской Америке. Среди них: Мануэль Марти (Manuel Marti) - председатель развития художественных проектов Латинской Америки, Fremantle (Мексика), Патриция Ясин (Patricia Jasin) - вице-президент TV Azteca International (Мексика), Лизет Озорио (Lisette Osorio) - вице-президент по международным продажам, Caracol TV (Колумбия), Елена Антонине (Elena Antonini) - директор по продажам и копродукции (Европа), Viacom CBS International Studios (Аргентина), Эсперанса Гарай (Esperanza Garay) - генеральный директор Mega Global Entertainment (Чили/США).
Эксперты сфокусируются на динамике развития региона, основных его преимуществах, коммерческих трендах и глобальном бизнесе, а также на новых жанрах (форматах, factual-контенте, фильмах), диджитальних проектах, талантливых специалистах по обе стороны экрана, получивших международное признание. Также зрители узнают, как COVID-19 повлиял на эффективность медиабизнеса, и какие стратегии выстраиваются на будущее. Кроме того, спикеры отметят, как оставаться актуальным на высококонкурентном рынке производства контента.
Продолжить погружение в особенности медиарынка Латинской Америки участники KMW Global Marathon смогут даже после завершения мероприятия. Все зарегистрированные зрители форума получат специальный пост-обзор документ, в котором будет собрана интересная аналитика, выводы презентаций и дискуссий региональных секций KMW, а также результаты всех исследований, проводимых международными и локальными агентствами специально для KMW 2020.
Зарегистрироваться на участие в марафоне можно здесь.