Сегодня сайт Media Business Reports приостанавливает свою работу в формате информационно-аналитического ресурса до Победы Украины в войне и стабилизации ситуации на рынке. Но не все знают о другом, чрезвычайно важном векторе нашей работы – развитии индустрии. В рамках этой работы команда издания регулярно принимала участие в проектах медиаконсалтинговой компании Media Resources Management и не только. И именно в сосредоточении на проведении исследований, аналитике и других вещах, помогающих индустрии, заключается переформатирование MBR. С приостановкой работы сайта наша исследовательская работа не будет прекращаться в составе MRM: компания продолжает свои аналитические проекты, сопровождение ивентов и другую деятельность по развитию индустрии – в том числе и важные индустриальные исследования, над которыми продолжит работать аналитический отдел.
Как и большинство героев наших публикаций MBR прошел непростой путь: издание, которое должно было сочетать привычный информационный формат с глубокими аналитическими материалами по подписке, заработало в тестовом режиме осенью 2019 года, а уже в начале 2020-го, когда планировался полноценный запуск, рынок подкосила пандемия – и с тех пор индустриальное издание боролось вместе с индустрией, оптимизируя расходы и стараясь достичь большего меньшими силами.
Впрочем, в таких условиях мы провели немало больших исследований (от разработанного вместе с социологами портрета украинского зрителя и просчета эффективности государственной поддержки кинематографа до рейтинга украинских продюсеров, режиссеров и сценаристов за 10 лет), создавали яркие спецпроекты, вели системный мониторинг украинского (а до большой войны – и европейского) кинопроката, телевизионных рейтингов, производства AV-контента. Ну и, конечно, опубликовали тысячи других аналитических материалов, интервью, репортажей, различных обзоров и т. д., которые остаются доступными на нашем сайте как архивные публикации.
Спасибо, что были с нами эти 4,5 года, и до встречи в других проектах и форматах.