MBR (Media Business Reports) – информационно-аналитическое издание о медиабизнесе и аудиовизуальной индустрии.
Мы проводим постоянный мониторинг рынка кино и телевидения Европы и мира, уделяя особое стратегическое внимание Украине, восточноевропейскому региону и постсоветским странам. Наши редакционные приоритеты:
- системная аналитика телесмотрения и бокс-офиса Украины, а также европейских кинотеатральных топов;
- предоставление подробной информации о возможностях и сервисах украинской индустрии;
- отбор наиболее интересных новостей и мониторинг теле- и кинопроектов Украины и стран-соседей, которые находятся на разных стадиях разработки и производства;
- интервью с профессионалами аудиовизуальной сферы;
- детальные репортажи со знаковых событий индустрии;
- анализ актуальных мировых трендов и прогнозирование их влияния на региональный рынок.
Наша миссия
В эпоху глобализации региональная индустрия не может эффективно развиваться в отрыве от общемировых процессов и трендов. Поэтому наша стратегическая задача – способствовать формированию единого информационного поля, чтобы вписать украинскую индустрию в мировой контекст.
А также – содействовать становлению внутренней украинской экосистемы с благоприятными условиями для всестороннего развития аудиовизуального рынка.
MBR – это открытая и объективная коммуникационная площадка для профессионалов индустрии.
И еще – своеобразная точка входа, которая предоставляет наиболее полную и актуальную информацию об украинском и региональном аудиовизуальных рынках.
Наша история
Информационно-аналитический сайт MBR – дочерний проект ведущей украинской медиаконсалтинговой компании Media Resources Management, работающий с сентября 2019 года.
Основой для его создания стали три предыдущих издательских проекта компании:
- Content Report – регулярное информационно-аналитическое электронное издание о производстве и дистрибуции аудиовизуального контента в Украине, России и странах СНГ, выходившее в формате PDF с 2010 года и распространявшееся по подписке.
- «МедиаНяня» – сайт mediananny.com, который с 2010 года оперативно освещал события украинского и мирового медиабизнеса, успешно совмещая форматы таблоида и информационно-аналитического издания.
В структуре сайта MBR бренды Content Report и «МедиаНяня» сохранены в виде отдельных страниц со своей визуальной айдентикой и оригинальными форматами материалов.
- Media Business Reports – дайджест новостей медиарынка Украины и всего мира, выходивший с 2006 года и распространявшийся по подписке в формате PDF. Этот старейший бренд в издательском портфеле MRM не только дал свое название новому сайту, но и заложил основу его концепции – предоставлять читателям комплексную актуальную информацию о медиарынке Украины и мира и быть настоящим must-have для профессионалов индустрии.
Подписка и доступ к эксклюзивным материалам
Структура сайта MBR смешанная – она предполагает наличие как материалов в открытом доступе, так и эксклюзивной информации. Полный доступ к ней имеют только зарегистрированные читатели издания, которые оформили платную подписку.
С 16 сентября 2019 года сайт MBR работает в тестовом режиме. На этом этапе получить доступ к материалам сайта на бесплатной основе могут все желающие. Чтобы это сделать, нужно просто зарегистрироваться и авторизоваться по email.
Тестовый режим работы MBR продлится до начала 2020 года. Перед вступлением в силу режима платного доступа к эксклюзивным материалам читателям сайта будет предложено оформить подписку на издание.
Наши контакты
Связаться с редакцией MBR можно по адресу info@mbr.com.ua
Что такое MRM
ООО «Информационное агентство “Медиа Ресурсы Менеджмент”» (Media Resources Management, MRM) – это первая украинская медиаконсалтинговая компания, предоставляющая комплексные услуги в области медиа и интертеймента. MRM работает на рынке с 2005 года. Компания консультирует и обеспечивает практическую поддержку проектов во всех основных областях медиарынка (телевидение, кино, пресса, новые медиа, радио и пр.), начиная от разработки идеи и проведения всех необходимых маркетинговых исследований, заканчивая сдачей проекта под ключ, налаживанием сети дистрибуции, составлением вещательных концепций, выводом компании на международный рынок и т. д.
Основной принцип работы MRM – индивидуальный и гибкий подход к реализации поставленных задач. За плечами специалистов компании – десятки успешно реализованных проектов во всех вышеперечисленных областях, большой опыт переговоров с зарубежными компаниями, в том числе и многосторонних переговоров. Компания MRM имеет партнеров по всему миру, постоянно налаживая новые связи с ключевыми игроками украинского и международного рынка.
Отличительная черта MRM – комплексный подход к реализации проектов. Обращаясь в MRM, клиент получает полный спектр услуг: от разработки идеи и проведения маркетингового исследования до административной и юридической поддержки проекта. Такой уровень сервиса стал доступен благодаря тесным партнерским отношениям, которые компания установила с ведущими игроками рынка.
Специалисты компании регулярно участвуют в основных отраслевых мероприятиях (международных рынках, конференциях, выставках и т. д.): MIPTV и MIPCOM (Канны, Франция), DISCOP (Стамбул, Турция), NATPE (Будапешт/Прага и Майами), Берлинский кинофестиваль, выставка IBC в Амстердаме и др. Кроме того, MRM – активный член профессиональных организаций (например, The International Academy of Television Arts & Sciences), что позволяет компании предложить клиентам широкий спектр услуг, соответствующих мировым стандартам качества. Также MRM является организатором международного медиафорума KYIV MEDIA WEEK, который с 2011 года ежегодно проходит в Киеве.
Детальнее об услугах, предоставляемых компанией MRM, можно узнать на ее официальном сайте.