Несмотря на то, что за плечами у нас всего половина 2020-го, уже сейчас можно сказать, что год всем запомнится надолго. В эпоху пандемии и глобального карантина каждому приходится заново изобретать методы своей работы, и организаторы самого большого медиафорума Восточной Европы KYIV MEDIA WEEK - не исключение. В этом году мероприятие впервые пройдет в формате международного онлайн-марафона Global Marathon, который состоится 14 сентября, а первой его остановкой станет Азия.
Время, отведенное на секцию - с 11:30 до 12:20, и в ее рамках виртуальных посетителей ждет много интересного. Для начала международная медиаконсалтинговая компания K7 Media презентует обзор трендов и изменений аудиовизуальной индустрии Южной Кореи, Китая и Вьетнама. Кроме того, здесь будут представлены самые показательные проекты, характеризующие ситуацию на рынке региона, а также панельная дискуссия с участием представителей ключевых направлений медиаиндустрии. Они обсудят, как коронакризис влияет на рыночные показатели и общие свершения в кинотеатральном и телевизионном секторах, и затронут тему изменений, на которые решаются игроки, адаптируя свои бизнес-модели под новые условия.
Модерировать встречу будет Мишель Лин, эксперт и глава департамента Азии и Тихоокеанского региона в компании К7 Меdia. У нее имеется большой опыт в исследовании форматов и многожанровых программ, а также в изучении специфики региональных рынков. «В каждой из стран мы рассмотрим показательные примеры, отражающие реакцию рынка на ситуацию: как меняются предпочтения аудитории и бизнес-процессы, какие антикризисные решения принимаются ведущими участниками рынка, и какие из них на самом деле эффективны. Многие годы Азиатский регион славится своими выдающимися форматами, которые покоряют мир. Например, у Южной Кореи хорошая репутация в области развлечений и искусства, поэтому теперь, когда вы слышите слово K-Formats («Эпоха расцвета корейских форматов») - каждый легко сможет привести несколько успешных примеров. Другие страны региона также быстро перенимают опыт адаптации форматов и импорта. В своем исследовании я в том числе сосредоточусь на них, а также для международных покупателей представлю новые тенденции форматов из Азиатского региона», - анонсирует Мишель.
К слову, даже по окончании KMW Global Marathon его участники смогут продолжить погружение в особенности медиарынка Азии. Все, кто прошел регистрацию, получат специальный пост-обзор, в котором будут собраны интересная аналитика, выводы презентаций и дискуссий региональных секций KMW, а также результаты всех исследований, проводимых международными и локальными агентствами специально для KMW 2020.