Рассказав о секциях, посвященных медиарынкам Азии и Латинской Америки, организаторы KYIV MEDIA WEEK представляют следующую часть форума этого года - секцию «Центральная и Западная Европа, Великобритания: аналитический обзор, ключевые события, факты, цифры». В ней будет рассмотрено влияние пандемии на пять крупнейших медиарынков Европы (Великобританию, Германию, Испанию, Италию, Францию), а также страны Северноевропейского региона.
Напомним, в этом году медиафорум состоится онлайн в формате всемирного марафона KMW Global Marathon. Европейская секция начнется в 14:40 и продлится до 15:30. Обзор аудиовизуальной индустрии Центральной, Западной Европы и Великобритании в 2020 году для KMW сделает ведущая британская аналитическая компания Ampere Analysis. Благодаря свежим исследованиям и инсайдерской индустриальной информации, которой владеет Ampere Analysis, участники KMW GM узнают, как производители контента находят инновационные пути работы во время карантина, продолжая снимать новые шоу, сериалы и форматы и выводить их на локальный и международный рынки.
По приглашению Гая Биссон (Guy Bisson), исполнительного директора Ampere Analysis и ведущего аналитика телерынков, к обсуждению этих вопросов во время KMW Global Marathon присоединятся Лукас Грин (Lucas Green), директор по контенту Banijay Group, крупнейшего международного производителя, объединяющего более 120 компаний по всему миру; Флориан Камгубер (Florian Kamhuber), исполнительный продюсер и сценарист ведущей немецкой медиакомпании NEUESUPER; Филиппа Валлестам (Filippa Wallestam), контент-директор Nordic Entertainment Group (NENT), североевропейской медиакомпании, в составе которой 30 продакшен-студий.
«2020-й стал годом вызовов для производителей контента и ТВ-сферы в целом по всему миру, однако индустрия развлечений все же нашла способы доказать, что жизнь продолжается, и несмотря на карантин, выпустить в эфир ряд новых интересных продуктов. Несмотря на значительное сокращение производства во время карантина, возросло количество шоу, касающихся COVID-тематики, которые в целом восстановили общие объемы рынка. А пока индустрия делает первые шаги, возвращаясь к нормальной жизни, я загляну в ситуацию изнутри и пообщаюсь с ключевыми инсайдерами отрасли о трендах и усвоенных уроках», - анонсирует Гай Биссон.
Продолжить погружение в особенности медиарынка Европы и Великобритании участники KMW Global Marathon смогут после завершения мероприятия: в октябре все зарегистрированные зрители в получат White Paper - пост-обзор документ с интересной информацией, выводами презентаций и дискуссий региональных секций KMW, а также результатами всех исследований, проводимых международными и локальными агентствами специально для медиафорума.
KYIV MEDIA WEEK Global Marathon организован компанией MRM при поддержке Украинского
культурного фонда. Секция «Центральная и Западная Европа, Великобритания: аналитический обзор, ключевые события, факты, цифры» подготовлена при поддержке Европейского Союза. Марафон начнется 14 сентября в 10:00 на сайте Media Business Reports. Участие в мероприятии - бесплатное.