Чуть больше месяца осталось до проведения онлайн-марафона KYIV MEDIA WEEK - он стартует 14 сентября в 10:00 на сайте Media Business Reports (MBR).
Особенностью нынешнего KMW является то, что приобщиться к нему можно из любой точки мира и на бесплатной основе. Более того, в октябре все зарегистрированные участники получат пост-обзор документ White Paper по материалам форума. В нем будет опубликована интересная аналитика, выводы презентаций и дискуссий региональных секций KMW, а также результаты всех исследований, проводимых международными и локальными агентствами специально для форума.
Эксклюзивно для KMW международные влиятельные агентства и медиаплатформы The WIT, K7 Media, C21 Media, Ampere Analysis, Prensario International, Glance готовят исследования глобальной медиаиндустрии и крупнейших медиарынков от Азии до Северной Америки. Ключевые события, факты и цифры составят актуальную картину, помогут производителям и дистрибуторам контента для кино и ТВ адаптировать свои бизнес-стратегии к новым условиям, взвесить риски и понять международные направления своего развития.
Украинская аудиовизуальная индустрия особенно уязвима к вызовам современности, поэтому на исследовании локального рынка сфокусировано особое внимание. Самую свежую аналитику украинского аудиовизуального сектора готовят эксперты MRM и информационно-аналитического издания Media Business Reports:
- Всеукраинский опрос посетителей кинотеатров «Как изменились зрительские настроения украинцев из-за пандемии COVID-19» - первое в нашей стране комплексное социологическое исследование такого масштаба, имеющее особую ценность именно сейчас, когда кинопрокат постепенно восстанавливается (проводится в сотрудничестве с КМИС).
- Аналитический обзор «Тренды телесмотрения в Украине» позволит украинским медиагруппам, телепродакшенам, игрокам рекламного рынка получить комплексную актуальную информацию о потребностях и вкусах телеаудитории и способствовать появлению в украинском телеэфире нового качественного контента.
- Онлайн-опрос «Актуальные проблемы и потребности украинской аудиовизуальной индустрии», который покажет неотложные информационные запросы игроков медиарынка, реакцию индустрии на карантин и глобальные экономические изменения. Результаты исследования чрезвычайно важны для модернизации существующих бизнес-моделей и выстраивания новых правил игры в отрасли.
- Аналитический обзор «Вишлист украинских вещателей», выполняющий функцию
традиционной панельной дискуссии, которая ежегодно проводилась в рамках KMW и предоставляла участникам украинского ТВ-рынка максимально точную и актуальную информацию о программных стратегиях и самом востребованном контенте ключевых отечественных медиагрупп.
«Мы надеемся, что обзоры, подготовленные специалистами MBR, дадут украинским игрокам медиарынка и творческой общественности лучшее понимание актуальных процессов и трендов аудиовизуальной индустрии, - говорит Анастасия Рахманина, главный редактор MBR. - А это, в свою очередь, поможет им в формировании эффективных антикризисных стратегий. Важность этого трудно переоценить, ведь изменения в индустрии, вызванные последствиями пандемии COVID-19, являются значимыми, однако специалисты отрасли пока не имеют их четкого понимания. Для формирования этого понимания и соответствующего дальнейшего построения новых стратегий работы им нужны свежие исследования отрасли. И именно такая аналитика будет представлеа в рамках KMW Global Marathon».
Кроме MBR, одним из ключевых партнеров медиафорума продолжает быть канал «Украина».
«Канал «Украина» пятый год подряд является партнером ряда знаковых событий в рамках KYIV MEDIA WEEK, - говорит Виктория Корогод, директор канала «Украина». - Мы системно поддерживаем линейку сериальных ивентов, потому что каналом №1 нас сделали, среди прочего, и лучшие на нашем телевидении сериалы, мы предоставляем экспертизу наших аналитиков о тенденциях рынка, мы делимся опытом успешной международной дистрибуции и копродукции. В этом году наше партнерство приобрело новое качество - канал «Украина» стал генеральным партнером форума. Сейчас, когда не только медиаиндустрия, но и весь мир оказались перед новыми вызовами, для нас важно поддержать профессиональную беседу медиаэкспертов, которая поможет найти адаптивные антикризисные решения и механизмы для устойчивого развития аудиовизуальной индустрии в новой реальности».