Стримеры, зарабатывающие на рекламе, продолжают наслаждаться волной популярности. Компания Comcast приобрела сервис Xumo, который насчитывает 10 млн ежемесячных пользователей. Стример основали в 2011 году, тогда он принадлежал Viant, материнской компании Panasonic и Myspace. В 2016 году он перешел в собственность Time Inc., а затем - Meredith.
Компании не раскрыли финансовую сторону сделки. Известно, что Comcast позволит Xumo работать как независимой единице под кабельным отделом компании. Это уже второй стример под руководством Comcast, существующий за счет рекламы. Год назад компания приобрела Pluto TV.
Ранее СМИ сообщали, что дочерняя компания Comcast NBCUniversal заинтересована в покупке сервиса Vudu, который принадлежит Walmart. Он должен стать бесплатным бонусом для подписчиков Peacock, который стартует в июле 2020 года.