Всеукраинская рекламная коалиция вместе с исследовательской компанией Factum Group назвала лучшие маркетинг-команды Украины в рейтинге BEST MARKETING TEAMS. В этом году StarLightMedia и 1+1 media разделили первое место в категории «Медиакомпании» на Effie Awards Show. Они набрали одинаковое количество баллов - 66.
По этому поводу пресс-служба StarLightMedia не поленилась напомнить обо всех достижениях компании за 2020 год в маркетинге. Так, маркетинговвые кампании для ICTV, СТБ и «Нового канала» были отмечены национальными (10 побед в Ukrainian Design) и международными маркетинговими премиями PromaxBDA Awards Europe (золото), Eyes & Ears Europe (бронза). Среди самых резонансных проектов команды StarLightMedia - промокампании сериалов «Козаки» (ICTV), «Поймать Кайдаша», «След» (СТБ), «Первые ласточки.Зависимые» («Новый канал»), шоу «Холостячка» (СТБ), «Топ-модель по-украински» («Новый канал»), а также розработка и производство первого web series FAKE («Новый канал»), редизайны канала СТБ и шоу «Утро в большом городе», которое выходит на ICTV.
«В StarLightMedia собрана команда звезд - талантливых, открытых людей. В этом году особенно гордимся тем, что команда маркетинга сделала значительный вклад в успех наших телеканалов - в лідерство ICTV, стабильный рост «Нового канала», усиление позиций СТБ. Вместе мы - медиакомпания-лидер», - комментирует маркетинг-директор StarLightMedia Елена Мартынова.
В другой категории - «Туризм и путешествия, гостиницы, развлечения, культура, спорт, образование» - первое место заняла «Планета Кино», управляющая одноименной сетью кинотеатров. Она набрала 83 балла, тогда как у ближайшего конкурента оказалось на 22 балла меньше.
Премия Effie Awards Ukraine определяет наиболее эффективные кейсы в сфере маркетинговых коммуникаций. По итогам премии будет составлен национальный рейтинг эффективности коммуникационных и медийных агентств, рекламно-коммуникационных холдингов, рекламодателей и брендов Украины. Имена лучших из лучших войдут в международный рейтинг эффективности Effie Index 2020.