Украинский культурный фонд продолжает потихоньку подводить итоги своих программ в 2020 году, и на очереди - объявление победителей лота «Знакові події». Шесть из одиннадцати отобранных участников украинской секции (в международной - еще пять) относятся к сектору «Аудіовізуальне мистецтво». О них и поговорим.
На 3,8 млн грн УКФ поддержит промокампанию Одесского международного кинофестиваля и организацию программы Film Industry Office (в том числе создание имиджа фестиваля и веб-ресурса для онлайн-проведення индустриальной секции ОМКФ).
На 3,2 млн грн - проведение KYIV MEDIA WEEK: Global Marathon (в том числе проведение ряда аналитических индустриальных исследований и их публикацию в формате white paper).
На 2,6 млн грн - проведение 13-го Львовского международного фестиваля короткометражных фильмов Wiz-Art и запуск дистрибуционной базы фильмов Ukrainian Short Films (фестиваль состоится онлайн, а в комплекте с дистрибуционной базой идет собственный онлайн-кинотеатр Big Short).
На 3,5 млн грн - фестиваль LINOLEUM (проведение трех конкурсов, внеконкурсные показы, образовательная программа и т.д.).
На 1,8 млн грн - FASHION FILM FESTIVAL KYIV, который в этом году продлится не два дня, а будет проходить в течение всего лета.
Почти на 5,1 млн грн - создание онлайн-кинотеатра «Молодість онлайн» (платформу организаторы кинофестиваля позиционируют как «свой нетфликс», она будет продолжать функционировать и после проведения «Молодости»).
Подробнее о победителях лота «Знакові події» можно прочитать здесь.