Еще в апреле мы рассказывали, что команда крупнейшего медиафорума Восточной Европы KYIV MEDIA WEEK, который в этом году состоится в десятый раз, рассматривает альтернативные пути проведения мероприятия учитывая санэпидемиологическую ситуацию в стране и мире. И хотя казалось, что шансы на традиционное проведение оффлайн есть, сегодня очевидно: подобные масштабные форумы с привлечением большого количества участников из всех уголков мира могут состояться только онлайн.
Итак, KYIV MEDIA WEEK реагирует на новые вызовы и объявляет подробности проведения десятого международного медиафорума. Он состоится 14 сентября в формате международного онлайн-марафона Global Marathon, который организует компания Media Resourсes Management при поддержке Украинского Культурного Фонда.
Впрочем, главная миссия форума не изменится: участники Global Marathon будут анализировать тренды и перспективы аудиовизуальной индустрии в Украине и мире, помогая индустрии сформировать актуальные видения, понять новые правила игры в невиданных ранее обстоятельствах и найти антикризисные решения для устойчивого развития медиарынка.
KMW Global Marathon представит эксклюзивную аналитику крупнейших медиарынков от ведущих международных агентств и медиаплатформа: K7 Media, C21 Media, Ampere Analysis, Prensario International; свежие исследования украинского аудиовизуального сектора от Media Business Reports (да, в этом году наше издание увеличит свое присутствие на KMW); тематические панельные дискуссии с участием представителей ключевых украинских и иностранных медиакомпаний, прямые включения авторитетных экспертов из разных уголков мира, inspиration talks от звезд индустрии.
Традиционно программа KMW максимально охватывает все сферы современного медиабизнеса: кино, ТВ, форматы, сериалы, анимацию, digital-технологии, детский контент, законодательство, уникальные возможности украинской медиаиндустрии, международную копродукции и многое другое.
Все желающие смогут принять участие в марафоне бесплатно (при условии предварительной регистрации), а затем - получить эксклюзивные аналитические исследования и обзоры аудиовизуальных индустрий Украины и ключевых территорий мира, которые специально разрабатываются накануне KMW GM, в удобном формате white paper.
«В этом году KMW состоится уже в десятый раз, и мы планировали провести его особенно масштабно, собрав для празднования нашего юбилея друзей и партнеров со всего мира в Киеве, - рассказывает директор MRM Катерина Удут. - Однако реальность вносит свои коррективы, и нам, как и большинству индустриальных площадок, пришлось пойти в онлайн, трансформировать формат и программу форума в соответствии с новыми условиями. Миссия KMW остается неизменной: развитие украинской медиаиндустрии и налаживание сотрудничества между представителями аудиовизуальной сферы со всего мира. Концепт Global Marathon избран также неслучайно. В течение одного дня мы планируем шаг за шагом, двигаясь вместе с солнцем по земному шару, благодаря уникальной экспертизе наших партнеров узнать о состоянии дел медиарынка на каждой из территорий: Азия, Восточная Европа, Западная Европа и Великобритания, США и Канада, Латинская Америка... Разве возможно было бы осуществить такое путешествие за один день в обычном мире?
Да, индустрия переживает не лучшие времена, но в наших силах объединиться с коллегами из всех
континентов для обсуждения ситуации и поиска антикризисных решений. Поэтому приглашаю всех присоединиться в KMW Global Marathon. Также выражаю особую благодарность Украинскому Культурному Фонду, благодаря поддержке которого нынешний форум смогут виртуально посетить все желающие и абсолютно бесплатно».
«Украинский культурный фонд поддерживает KYIV MEDIA WEEK в рамках программы« Знаковые события», - добавляет исполнительный директор УКФ Юлия Федив. - Собственно, такими масштабы форума и есть, ведь в течение десяти лет он формирует тренды, нарушает важные вопросы, собирает большой круг единомышленников и представителей аудиовизуальной индустрии. Как государственной институции нам будет интересно узнать мнения участников KYIV MEDIA WEEK по преодолению глобального кризиса, постигшего культурные и креативные индустрии. Уверена, мы услышим немало оригинальных идей, которые станут основой для дальнейших эффективных решений».
Вместо послесловия - небольшой спойлер: аудиторию KYIV MEDIA WEEK ожидает еще много интересных новостей. Дождитесь!