С 25 сентября по 3 октября в режиме онлайн состоится Одиннадцатый Одесский международный кинофестиваль. А его новую айдентику организаторы уже готовы презентовать: над ней, как и над рекламной кампанией, работало креативное агентство BBDO Ukraine.
«Новая айдентика Одесского международного кинофестиваля соединила в себе те метаморфозы, с которыми мы встретились в этом году. Пусть Одиннадцатый ОМКФ приобрел другую форму, но его суть остается неизменной. Мы также хотим показывать качественное кино зрителю, вызвать в нем эмоцию, побуждать к рефлексии. Именно это креативное агентство BBDO Ukraine воспроизвело в айдентике, обратившись к кругу как визуальному коду, символизирующему начало всего, в том числе и кинематографа», - отметила генеральный продюсер ОМКФ Юлия Синькевич.
Новая айдентика мероприятия воплотила в себе замысел кинематографа и его существование для зрителя, который воспринимает историю через ее проекцию на экран. В типографике заложен эффект хроматических аберраций, который нашел еще одно воплощение в избранных цветах фирменного стиля. Каждый из них - это цвет, который можно найти в процессе дисперсии света или его неправильного преломления.
«В центре нашего визуального сюжета - история. Та, что живет в кинопроекторе и пытается вырваться пучком света, пройти сквозь линзу, озарить собой прямоугольный экран и дарить эмоции зрителям. Ключевым элементом визуального кода оформления стал круг. Эта форма служит порталом между визуальным и эмоциональным. Начальной точкой любой истории, ведь именно оттуда проектор начинает свою визуализацию. В этом круге живут миллионы миров и персонажей. Там окно, в котором на несколько часов можно спрятаться от реальности», - объясняет замысел руководитель BBDO Branding Маша Тетерин.