В этом году Одесский международный кинофестиваль, как и многие другие массовые мероприятия, впервые в истории состоится в онлайн-формате. И в новые даты - вместо июля его проведут с 25 сентября по 3 октября.
По этому поводу организаторы решили начать сотрудничество с креативным агентством BBDO Ukraine, чтобы кто-то разработал новую айдентику и логотип фестиваля. Также агентство создаст рекламную кампанию для нынешнего ОМКФ.
«Подготовку каждого следующего фестиваля мы начинаем сразу после завершения предыдущего. Примерно в то время я познакомилась с исполнительным креативным директором BBDO Ukraine Анже Еребом, и он предложил попробовать сотрудничать. Было множество идей, концепций, и в итоге мы утвердили одну, - рассказывает генеральный продюсер Одесского международного кинофестиваля Юлия Синькевич. - Из-за непредсказуемых и не зависящиих от нас обстоятельства - пандемии и карантина - мы были вынуждены перенести ОМКФ в онлайн, а заодно менять всю визуальную концепцию. BBDO оперативно подстроились и сразу предложили другие варианты, за что мы очень благодарны. Среди вариантов мы остановились на том, который максимально олицетворяет собой изменения и решения, принятые в связи с форматом проведения фестиваля. Несмотря на обстоятельства, изменение форматов, подходов и концепций, кино остается кино, и для него, прежде всего, важен тот, кто его смотрит».