12 мая состоялся открытый финальный питчинг конкурса социально значимого контента PITCH UA 2. Каждый из финалистов получил возможность доказать, что именно его идея заслуживает победы, представляя проекты во время Zoom-конференции, которая дополнилась YouTube-трансляцией. Мероприятие организовано компанией Media Resources Management (MRM) при поддержке проекта «Укрепление общественного доверия» (UCBI II), финансируемого Агентством США по международному развитию (USAID).
Мероприятие началось со вступительного слова организаторов конкурса - руководителя медианаправления UCBI II Веры Костенко-Кузнецовой и директора компании MRM Катерины Удут. Также своими мыслями о важности конкурса поделились исполняющая обязанности директора миссии USAID в Украине Сьюзан Кутор (Susan Kutor), председатель Государственного агентства Украины по вопросам кино Марина Кудерчук и исполнительный директор Украинского культурного фонда Юлия Федив.
Во время питчинга было представлено 17 проектов, которым посчастливилось пройти в финал:
- «Брати», телевизионный сериал, 1+1 Продакшн
- «Будуємо Україну Разом», реалити-шоу, Play Production
- «Весілля під час розведення», телевизионный сериал, 1+1 Продакшн
- «Вихідні на Атласі», фильм, ООО «Твій найкращий фестиваль»
- «Всі, хто хотіли, поїхали?», рисованная анимация, Real Stories Production
- «Голова», комедийный сериал, GOOD MOOD PRODUCTION
- «МАМА», драма, ООО «Основа Фільм»
- «Морська Академія», молодежная драма, ООО «СТАР МЕДІА»
- «Піца Україна», телевизионный сериал (ситком), Filmix production
- «Пластуни», драмеди, приключения, GREEN PENGUIN MEDIA
- «Радикальне рішення», драма, GREEN PENGUIN MEDIA
- «Розбір гри», документальное кино, ТОВ «КС ПРОДАКШН»
- «За крок від дому», PR-сюжеты и межпрограммка, ICTV и СТБ
- «ЧУМА», телевизионный сериал, ОО «Національна асоціація медіа»
- «Шалені бджолярі», комедия, мелодрама, ФЛП Кузьменко Ярослава Васильевна
- «Щастя, як емоція», документальный фильм, Платформа украинской документалистики docUA Platform
- «Я у мами стартапер», Youtube-шоу, TWO WORDS
С описаниями проектов можно ознакомиться здесь.
На рассмотрение каждого проекта выделили 15 минут: участники лично презентовали свои идеи, а затем отвечали на вопросы экспертов. Проекты презентовали четырьмя блоками, каждый из которых проводил член жюри, занимавшийся им на докторинг-мастерской PITCH UA 2.
Напомним, докторинг-мастерская состояла из двух частей: сначала прошло открытое мероприятие в «Освіторії», посетить которое могли все желающие, а дальше в закрытом режиме продолжались индивидуальные консультации. Медиаэксперт Кара Вейман (Kara Wayman), продюсер Джош Вайнсток (Josh Weinstock), шоураннер Виктор Пьонтковски (Wiktor Piątkowski) и контент-стратег Адам Сигел (Adam Sigel) детально анализировали каждый конкурсный проект вместе с его авторами.
Во время финального питчинга в составе экспертного жюри за всеми презентациями наблюдали и участвовали в обсуждении представитель USAID / OTI в Украине Шадрак Людеман (Shadrach Ludeman), заместитель представителя USAID / OTI в Украине Терра Ярох (Terah Yaroch), региональный советник USAID / OTI Орен Мерфи (Oren Murphy), эксперт по развитию медиа проектов UCBI Екатерина Чернолуцкая и Вера Костенко-Кузнецова.
В целом питчинг длился пять часов. В течение этого времени члены жюри, а также те, кто наблюдал за происходящим, смогли оценить работу команд и положительные результаты докторинга - все участники прислушались к советам экспертов и смогли усовершенствовать свои проекты. Это подчеркнула в своем заключительном слове Вера Костенко-Кузнецова.
Узнать, какие проекты стали победителями и получат возможность финансирования от UCBI II / USAID, можно будет 22 мая, когда их официально объявят на сайте PITCH UA 2.