В 2014 году, с запретом проектов о силовиках, произведенных страной-агрессором или в копродукции с ней, украинский телеканал ICTV лишился 99% сериалов. А с последовавшими за Революцией достоинства изменениями зрительских предпочтений - и другого контента, за исключением новостей и кинопоказа. Тем не менее, уже в 2019-м вещатель выиграл осенний телесезон, в 2020-м - стал лидером года, а в 2021-м умудрился опередить многолетнего лидера новогодней ночи - канал «1+1» с праздничным «Кварталом». Как все это, учитывая вводные, стало возможным? Короткого ответа нет. А длинный в течение целого выпуска подкаста «У меня было» дают управляющий директор ICTV Анастасия Штейнгауз и главный продюсер сериального направления Ирина Храновская.
Перед каналом стояла задача изучить вкусы меняющейся аудитории и наладить контакт с производителями контента (прежде всего, сериального), для чего был создан отдел разработки контента и управления производством. Как он устроен (и при чем тут одна из ведущих подкаста Анастасия Лодкина), как формировался сериальный бриф канала и почему он именно такой, какие модели сотрудничества с авторами практикуют и каким должно быть предложение, чтобы на него точно нашлись деньги, - в подробностях выясняем в свежем эпизоде «У меня было». А также разбираем кейсы сериалов («Козаки. Абсолютно брехлива історія», «Прятки», «Доброволец», «Пес»), говорим о рейтингообразующих проектах, сказкотерапии, чайник-тесте, поиске юмористического контента, попадающего в широкую аудиторию, обсуждаем героев, которых ищет канал, и актеров, проблему с которыми на ICTV научились решать собственным способом.
Почему даже в самые сложные времена вещатель делал ставку на мужской контент, но в итоге отказался от этого определения, почему зрителю линейного ТВ не подходят сложные истории и как объяснить авторам, что просто - не значит плохо, правда ли, что лучшие менеджеры - женщины, и что там у нас с гендерым балансом во всей аудиовизуальной индустрии?
Следить за новыми выпусками «У меня было» можно на платформах Apple Podcasts, Castbox, Google Podcasts, YouTube, MEGOGO Audio и «Подкасты НВ», а также в нашем телеграм-канале. Партнер второго сезона - витаминные комплексы от ТМ «Доппельгерц».