На рынке онлайн-прессы наконец случилась сделка, слухи о которой курсировали в течение нескольких лет: Verizon Communications - а точнее, ее подразделение Verizon Media - продает издание HuffPost. Его покупателем станет BuzzFeed, а оплата пройдет не деньгами, а акциями: в обмен на HuffPost Verizon Media получит миноритарный пакет BuzzFeed и таким образом станет его совладельцем.
Сумма сделки, как это обычно бывает, не разглашается, однако, по словам источников, BuzzFeed также получит инвестиции от Verizon Media. По условиям договора, BuzzFeed и HuffPost будут обмениваться контентом и «совместно изучать рекламные возможности». Управлять объединенной компанией будет основатель и гендиректор BuzzFeed Джона Перетти, который был одним из основателей HuffPost в 2005 году (тогда сайт назывался The Huffington Post). BuzzFeed также займется поиском нового главного редактора для HuffPost.
Согласно совместному заявлению компаний, BuzzFeed и HuffPost имеют взаимодополняющую аудиторию и выиграют от расширения масштабов. По словам Перетти, в 2020 году BuzzFeed рассчитывает получить операционную прибыль впервые за многие годы. Компания сэкономила деньги за счет увольнений, отпусков и других сокращений.
Перетти также добавил, что руководство BuzzFeed изучит бизнес HuffPost, прежде чем делать какие-либо значительные шаги вроде сокращения персонала или найма дополнительных сотрудников.