Бойкоты бойкотами, а популярность Facebook от этого не падает. Согласно исследованию Borrell Associates, соцсеть остается самой популярной рекламной платформой для малого и среднего бизнеса в США, несмотря на недавние скандалы. 88% компаний используют Facebook для рекламы и маркетинга, опережая другие платформы - Instagram (52%), LinkedIn (35%), Twitter (26%), Yelp (15%), Pinterest (11%), TikTok (5%), Snapchat (3%) и Reddit (2%).
Более половины (60%) опрошенных малых и средних предприятий назвали социальные сети «необходимым злом» для продвижения своего бизнеса, а 47% заявили, что это лучшее место для охвата клиентов.
40% опрошенных предприятий во время пандемии чаще публиковали сообщения в социальных сетях, а 24% еще и делились живыми видео. 20% заявили, что увеличили расходы на социальные сети, при этом 55% сократили бюджеты за счет других медиаканалов, таких как газеты и радио. За последние две недели июля Borrell опросила 210 малых и средних предприятий.
Малые и средние предприятия, похоже, не поддержали бойкот Facebook крупными рекламодателями, призывавших маркетологов избегать использования платформы в знак протеста против ее политики в отношении разжигания ненависти. Впрочем, ничего удивительного, ведь аналитики прогнозировали именно такое поведение малого бизнеса вначале бойкота.