Пока кто-то пытается вывести компанию из кризиса, возникшего из-за пандемии, Facebook свои доходы только наращивает. Он превзошел все финансовые оценки аналитиков за второй квартал 2020-го, получив более 100 млн новых ежемесячных пользователей.
По состоянию на 30 июня насчитали 2,70 млрд пользователей. Это на 12% больше, чем в прошлом квартале.
Общая выручка составила $18,69 млрд, увеличившись на 11%, а чистая прибыль составила $5,18 млрд (прибыль на акцию $1,80). Тогда как на Уолл-стрит рассчитывали на $17,4 млрд, а прибыль на акцию - $1,39. Рост выручки компании во втором квартале 2019 года, для сравнения, составил 28%.
«Мы рады предоставить малому бизнесу инструменты, необходимые для развития и успеха в интернете в эти сложные времена, - заявил генеральный директор Facebook Марк Цукерберг, объявляя результаты. - И мы гордимся тем, что люди могут полагаться на наши услуги, чтобы оставаться на связи, когда они не всегда могут встречаться лично».
Тем не менее, он заявил, что на бизнес Facebook «повлияла пандемия COVID-19, и, как и все компании, мы сталкиваемся с периодом беспрецедентной неопределенности в наших перспективах бизнеса».
В первые три недели июля темпы роста выручки от рекламы, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, примерно соответствовали темпам роста выручки от рекламы во втором квартале 2020 года (на уровне 10%). Facebook ожидает, что темпы роста доходов от рекламы в третьем квартале 2020 года будут примерно такими же, как в июле.