Кажется, потребительские настроения по всему миру, существенно изменившиеся в последние несколько месяцев, возвращаются на круги своя. По данным исследования, проведенного платформой социальной рекламы Smartly.io, люди хотят, чтобы коммуникация брендов с ними демонстрировала возвращение к нормальной жизни. Это важное изменение, поскольку с начала пандемии потребители ожидали от брендов другого - моральной поддержки и рекомендаций, как оставаться в безопасности.
Кроме того, результаты исследования в очередной раз подтвердили то, о чем говорили и западные аналитики, и украинские специалисты: бренды, не отказавшиеся от рекламы во время пандемии (и таким образом попавшие в менее конкурентную среду), значительно увеличили эффективность своей коммуникации.
Smartly.io отслеживала рекламу в соцсетях, и вот несколько цифр из ее отчета:
- около половины опрошенных потребителей по всему миру заявили, что купили товар, рекламу которого увидели в соцсетях. А в Индии этот показатель достиг 73%;
- около 70% потребителей в Италии и Испании заявили, что во время карантина узнали множество новых брендов, так как видели больше рекламы компаний, продукцию которых никогда раньше не покупали;
- для тех, кто рекламирует бренды, связанные с едой, информация такая: 56% респондентов хотели бы видеть в соцсетях рекламу релевантных для них продуктовых магазинов, 54% - получить информацию о безопасности покупателей, а 43% - узнать о наличии сезонных продуктов;
- во многих странах (особенно США, Великобритании и Нидерландах) в ближайший месяц готовятся к резкому скачку в сфере продажи одежды. Аналитики рекомендуют брендам усилить свои маркетинговые усилия, чтобы охватить потребителей, готовых покупать одежду после снятия карантинных ограничений.