На 11-17 неделе 2020 года ТОП-10 рекламодателей периода карантина нарастили интенсивность ТВ-коммуникаций со своими потребителями. Об этом отчиталась компания Ocean Media. Согласно отчету Андрея Партыки, в среднем объем телерейтингов, приобретенных ими за период кризиса, вырос на 93% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.
«Лидеры не растерялись в кризис, - отмечает Партыка. - Они уже имеют прививки от этой проблемы и знают, что нельзя терять контакт с аудиторией. ТОП-10 рекламодателей использовали ценовые возможности, которые мы предложили, и существенно увеличили свою активность, практически в два раза. Поскольку это компании, которые давно на рынке, я думаю, они могут служить примером. Тот, кто колеблется, должен понять, что длительно эта стратегия работает. Все, кто может думать не только о ближайших двух-трех месяцах, а смотрит на следующие год или два, должны ориентироваться на стратегию лидеров».
В целом таблица выглядит так: