Компания Spotify закрыла 2019 на мажорной ноте. Аудитория аудиосервиса за год выросла на 31% и пересекла отметку в 271 млн подписчиков. Также на 29% (до 125 млн) выросла доля пользователей, которые платят за сервис. Общая прибыль за четвертый квартал 2019-го составила $2 млрд, что на 24% больше, чем в 2018 году.
Особый рост в 2019 году показали подкасты - количество слушателей выросло на 200%. Это означает, что 16% ежемесячных пользователей сервиса регулярно слушают подкасты. Учитывая такую популярность, эксперты сплетничали, что Spotify хочет приобрести медиакомпанию Билла Симмонса The Ringer. В феврале 2020 сплетни переросли подтвердились - две компании подписали соглашение.
The Ringer занимается производством более 30 подкастов, авторами которых являются известные личности, в частности, ресторатор Дэвид Чен и ведущий Ларри Вилмор. Условия сделки пока неизвестны, но в планах Spotify - расширить линейку программ, особенно спортивных.