Хотя рынок подкастов стабильно растет, 2019 год в этом плане оказался чрезвычайно успешным. Исследование Edison Research and Triton Digital показало, что по меньшей мере 90 млн американцев (27% населения страны) хоть раз в месяц слушает подкасты, что на 4% больше, чем в 2018 году (73 млн пользователей).
Стоит отметить, что прирост ежемесячных слушателей подкастов между 2017-м и 2018-м составил всего 1% или 6 млн. Исследование указывает, что такой стремительный рост вызвали несколько причин, среди которых - увеличение количества контента от авторитетных медиа и известных звезд.
Активной группой слушателей можно назвать молодежь (12-24 года), которая составляет 40% аудитории подкастов. А доля слушателей старше 55 лет достигла 17%.
Почти половина еженедельных слушателей заявили, что приложат максимальные усилия, чтобы поддержать бренд, спонсирующий любимую программу, сообщает Westwood One. Такие преданные слушатели вызвали большой прилив средств в рынок подкастов. В частности, Spotify только в этом году потратил $400 млн на покупку компаний, связанных с производством подкастов.
Первое место среди подкаст-платформ занимает Apple, который обслужил 63% слушателей подкастов этого года. Однако по прогнозам, в следующем году он уступит место Spotify, который сейчас занимает вторую позицию.