Компания Nielsen, исследующая телесмотрение во многих странах мира (в том числе и в Украине), объявила, что долгожданный переход на новую кроссмедийную панель состоится в 2024 году.
Как говорят в компании, ее новинка под названием Nielsen ONE предложит рынку «независимую стандартизированную валюту, которой смогут доверять все игроки». Решение станет новым этапом в развитии существующих метрик, которые являются основополагающими для экосистемы видеорекламы. Пилотный запуск запланирован на четвертый квартал 2022 года, а полноценный переход на новые метрики должен завершиться к осени 2024-го.
Nielsen ONE даст клиентам общее представление о потреблении видеоконтента, где бы он ни был просмотрен - на ТВ или в диджитале. Также панель избавит маркетологов от дублирования замеров, завышенных метрик и рекламного «мусора». Для медиабайеров и продавцов инвентаря это означает лучшую монетизацию и большую отдачу от инвестиций.
«Кроссмедийные измерения имеют первостепенное значение для достижения максимального охвата на различных платформах и для выбора правильной частоты [показов]. Последовательность Nielsen в разработке единого инструмента медиаизмерений и единой структуры улучшат сопоставимость ТВ и digital-видео, что позволит клиентам лучше распределять бюджеты и повышать ROI», - заявил глава Dentsu Media Дуг Рей.
Пока что речь идет о запуске единой панели в США. Nielsen ONE будет репрезентировать всю страну и собирать данные о просмотрах видео на ТВ, приставках, мобильных устройствах и компьютерах. А целостность данных и отсутствие дублирования обеспечит недавно анонсированная система Nielsen ID. Что ж, подождем полноценного запуска.