В нестабильные и тревожные времена зрители находят спокойствие в просмотре новостей. По данным аналитической компании Nielsen, в сентябре 2020 года просмотр общенациональных и местных новостных программ в США вырос аж на 23% по сравнению с сентябрем 2019-го. А во втором квартале аналитики вообще зафиксировали прирост на 50%.
Пропорционально выросло и время, которое американцы тратили на просмотр теленовостей. За год оно увеличилось на 1 час 19 минут и сейчас составляет 7 часов 5 минут. А во втором квартале 2020 года, в пик пандемии и социальных беспорядков, этот показатель составлял аж 8 часов 34 минуты.
Если говорить о распределении по возрасту, то люди 18-34 лет выделяют на теленовости 2 часа 11 минут в неделю (прирос - 134%), люди 25-54 лет - 4 часа 46 минут (прирост - 63%), а люди в возрасте 55+ смотрят аж 14 часов 43 минуты в неделю (прирост - 37%).
На просмотр новостей кабельных телеканалов тратят в среднем 3 часа 26 минут в неделю, местных новостей - 2 часа 23 минуты, общенациональных новостей - 1 час 15 минут.