Сервис Hulu не боится тестировать новые форматы рекламы, чтобы сделать платформу более удобной для подписчиков. Например, в прошлом году он представил рекламу, которая запускается во время паузы. В 2020 году стриминговий сервис представляет новые форматы - пользователям предоставят больше возможностей для выбора рекламы и коммуникации с брендами через смартфоны и QR-коды. Одним из нововведений Hulu предлагать подписчикам самостоятельно выбрать рекламу, которую им покажут. Например, пользователь может выбрать с помощью пульта, посмотреть ролик о горнолыжных каникулы или об отпуске на пляже.
К тому же сервис планирует запустить межплатформенную рекламу, которая поможет пользователям коммуницировать с выбранным брендом. Хотя 80% аудитории платформы просматривает контент на телевизоре, они не хотят видеть рекламу на своей плазме. В таком случае сервис будет предлагать информацию о бренде через компьютер или мобильное устройство. Это можно сделать, если при регистрации пользователь предоставил компании свою электронную почту и номер телефона. Также один из вариантов - подписчик может направить свой смартфон на экран и считать QR для получения детальной информации.
«Мы выполняем наше обещание сделать рекламу удобной для зрителей: она не отвлекает, более интересная и функциональная. Новые форматы позволят нам улучшить одновременно зрительский опыт и ROI (окупаемость инвестиций. - MBR) рекламодателя», - заявил директор по рекламе Hulu Джереми Хелфанд.
Новые форматы рекламы дополняют четыре основные темы, которые Hulu разрабатывает для рекламы: ситуационная, основанная на поведении пользователей (приостановление видео и binge-watching); на основе выбора, которая позволяет зрителю напрямую выбирать рекламные ролики; межплатформенная, где зритель взаимодействует с брендом; и интегрированный сторителинг, который позволяет незаметно объединить бренд и контент платформы.