Заработки лидеров мнений на рекламе в Instagram растут с космической скоростью. По последним исследованиям компании Izea, средняя цена одного платного поста в Instagram сегодня составляет $1642, что на 44% больше, чем в прошлом году. Чтобы успеть за инфлюенсерами, соцсеть тестирует новый инструмент Brand Collabs Manager, который позволит пользователям стать ближе к рекламодателям.
Этот маркетинговый инструмент уже успешно работает в Facebook. Brand Collabs Manager показывает пользователям расширенную статистику рекламного контента и помогает найти рекламодателей, которые будут заинтересованы в сотрудничестве. Также инфлюенсеры смогут заключать новые соглашения и управлять ими прямо в приложении.
Рекламодатели, со своей стороны, смогут сразу увидеть статистику постов, на которых их тегнули, а не ждать, пока пользователь сбросит скриншот.
Тестируя новый инструмент, Instagram напоминает, что правила компании Facebook запрещают рекламировать табачные изделия, вейпинг и оружие. Вместе с этим со следующего года соцсеть ограничит рекламу алкоголя и диетических добавок, добавив фильтр по возрасту пользователей, которые могут увидеть рекламное сообщение.