Лето - период отпусков, но только не для контент-индустрии: у кинопроизводителей начинается самая горячая пора, поэтому не удивительно, что подкаст о киноиндустрии возвращается со вторым сезоном именно в это время. В новом сезоне ведущие «У меня было» - креативные продюсеры Олеся Лукьяненко и Анастасия Лодкина - решили не ограничиваться исключительно производственными темами, а говорить шире: о креативности и бизнесе, потому что одно невозможно без другого.
Впрочем, говорить о бизнесе в период коронакризиса - задача не из легких. А уж тем более о бизнесе в кино, учитывая бесконечные локдауны и карантины, экономические проблемы, изменение зрительских привычек и прочие последствия пандемии, обрушившиеся на наш, и без того неокрепший, находящийся в стадии формирования рынок. Может ли кино приносить деньги, а его производители - зарабатывать? А если может, то как оторвать зрителя от дивана и привести в кинотеатры? Пожалуй, сегодня актуальность этих вопросов обострилась как никогда - и подкаст «У меня было» взялся найти на них ответы с помощью очень компетентных гостей: продюсера кинофраншизы «Скажене весілля» Ирины Костюк и совладельца сети кинотеатров «Планета кино» Дмитрия Деркача. В период пандемии их проекты дали индустрии отличные кейсы: фильм «Скажене весілля - 3» рискнул выйти в прокат в перерыве между локдаунами, когда многие зрители опасаются ходить в кино, и при 50-процентном ограничении посещаемости собрал более миллиона долларов, а сеть «Планета кино», находясь на грани выживания, сумела увеличить количество лояльной к бренду аудитории.
Разбирая эти кейсы, гости отвечают на массу вопросов: выживут ли кинотеатры и выиграют ли конкуренцию со стриминг-платформами, как карантин отразился на предпочтениях зрителей и вернутся ли они в кино, почему создание фильма не отличается от производства попкорна (но при этом Дмитрий Деркач не хочет участвовать в продюсировании контента), как создать масштабную промокампанию за небольшие деньги и распределять обязанности между продюсерами, зачем фильму продакт-плейсмент и почему производителю нельзя делать ставки на один проект, как распределяются прокатные сборы, нужна ли господдержка, и почему идти по пути России - плохо? А также моделируют успешный украинский фильм, обсуждают лучшие даты для выхода в прокат и - бонус - только в нашем подкасте Ирина Костюк исполняет песню Олега Винника!
Напоминаем, что «У меня было» доступен на платформах Apple Podcasts, Castbox, Google Podcasts и YouTube. Кроме того, за время межсезонья мы появились на MEGOGO Audio и «Подкасты НВ». А узнать больше о витаминных комплексах партнера подкаста - ТМ «Доппельгерц» - можно здесь.