Кто такой креативный продюсер, чем он занимается на самом деле и какую роль играет в процессе создания проекта? Как оказалось, подобные вопросы можно услышать не только от людей непосвященных, но и от тех, кто ежедневно работает на площадке. Да что говорить, если порой и сами креативные продюсеры не знают, как описать свою работу одним предложением - чтобы всем и сразу стало более-менее понятно.
Так кто же такой креативный продюсер? Как зародилась эта профессия, и почему в производстве сериалов креативные продюсеры есть, а полнометражных фильмов - нет? Ответы на эти и многие другие вопросы ищут ведущие подкаста «У меня было» - креативные продюсеры FILM.UA Олеся Лукьяненко и Настя Лодкина. Ну и говорят о непрекращающемся синдроме самозванца, субординации в рамках проекта и даже... режиссерофобии - честно, самоиронично и без купюр.
А также советуют книги для тех, кто хочет стать креативным продюсером (а в идеале когда-нибудь и шоураннером): Нил Ландау «Дорожная карта шоураннера», Тара Беннетт «Шоураннеры: Искусство управления телешоу». Перевод второй, кстати, в Украине издавала компания «Медиа Ресурсы Менеджмент», и купить книгу можно здесь.
Также слушать «У меня было» можно в Apple Podcasts, Castbox, Google Podcasts, Spotify (последний пока на модерации). А следить за новыми выпусками удобно в телеграм-канале подкаста или в канале MBR. Подписывайтесь!