Вчера группа StarLightMedia презентовала фильм StarLightMedia.Next Chapter, который предназначен в первую очередь для рекламодателей: он стал «карантинной» заменой традиционной встречи с ними. Если вы еще не успели ознакомиться с проектом, то рекомендую в ближайшее время это исправить, ну а пока раскрою вам некоторые детали картины, касающиеся производственных планов холдинга на сезон 2021-2022.
В фильме топ-менеджмент SLM рассказал понемногу о каждом канале группы. К примеру, в эфире ICTV в 2021 году появятся новые сезоны сериалов «Пес», «Юрчишины», «Участковый с ДВРЗ», «Вскрытие покажет», а также юмористического шоу «Дизель шоу». У СТБ планы еще амбициознее: из новинок здесь готовят премьеру нового шоу от Эктора Хименеса-Браво, шоу Dizel Night от команды «Дизель студио» и реалити «Супербабушка», а также новые сезоны проектов «МастерШеф», «МастерШеф. Профессионалы», «Холостяк», «Холостячка», «Супермама», «Хата на тата», «Битва экстрасенсов». Сериальная линейка пополнится новыми сезонами «Крепостной», «Папанек» и «Ничто не случается дважды». «Новый канал» тоже не останется без премьер: в 2021 году здесь состоятся премьеры проектов «Адская кухня» и «Где логика?», а с новыми сезонами вернутся шоу «Кто сверху?», «Орел и решка», «Від пацанки до панянки» и Improv Live Show. Кроме того, вещатель покажет премьеры сериалов «Девушки, Троещина, любовь» и «Домик на счастье - 3», а из нового сезона «Первых ласточек» обещают снова сделать специальное событие. У канала в следующем году появится большой слот сериалов, а еще запланированы эксклюзивные показы фильмов Marvel.
«Наша стратегия развития каналов уже в 2020-м сделала нас лидерами телесмотрения. Последние недели ТОП-3 Украины - каналы StarLightMedia. Сочетание любви зрителей к нашему продукту и профессиональной команды дает невероятный результат, который приносит успех не только нам, но и нашим партнерам и рекламодателям», - отметил директор дивизиона «Вещание» Дмитрий Троицкий.
К слову, о рекламодателях. В SLM рассказали, что в 2020 году с продуктами холдинга активно взаимодействовали более сотни брендов, а более половины всего брендированного контента в Украине производится именно в студиях и павильонах StarLightMedia. «Мы знаем, как эффективно решать задачи наших клиентов с помощью брендированного контента. Мы постоянно совершенствуем наш продукт на ТВ и в диджитале комплексными решениями, которые помогают росту бизнеса партнеров, улучшают брендовые метрики, а главное - дают долгосрочную приверженность зрителей», - рассказал генеральный директор StarLight Brand Content Андрей Тюленев.
Хотите знать еще больше? Тогда скорее включайте фильм.