Обычно в преддверии новогодних праздников украинские медиагруппы созывают партнеров и потенциальных рекламодателей, чтобы подвести итоги минувшего года и огласить планы на следующий. Я такие встречи люблю и стараюсь не пропускать - на них можно узнать много нового и полезного, но в этот раз из-за мутирующего карантина ни мне, ни рекламодателям они не светят.
Однако группа StarLightMedia нашла изящный выход из ситуации, создав специальный фильм под названием StarLightMedia.Next Chapter. В нем расскажут все то же самое, что могли бы сообщить на живой сходке, но с гарантией соблюдения социальной дистанции. Выпустят картину на YouTube- каналe холдинга 8 декабря, а пока можно посмотреть трейлер:
«StarLightMedia - инновационная медиакомпания, сочетающая креатив и технологии ради сохранения лидерства в традиционном ТВ-бизнесе и получения лидерства среди диджитал-медиа. Наша обязанность как лидера - это развитие рынка, которое невозможно без партнерства для взаимного экономического роста. Именно об этом говорится в киноленте, где мы поднимаем занавес планов на следующий год. И конечно, ждем личной встречи с партнерами в 2021-м», - объяснил нестандартный ход СЕО группы Михаил Царев.
Интересно, чем на это ответят конкуренты?