Генеральный директор Facebook Марк Цукерберг во время отчета за третий квартал 2019 года подтвердил, что компания не собирается отказываться от политической рекламы. Хотя она приносит менее 0,5% от общего дохода компании, для Цукерберга это важные 0,5%. Он утверждает, что подобная реклама тоже часть свободы слова, которую стоит отстаивать. Это было сказано буквально через несколько минут после того, как Twitter объявил, что запретит все подобные объявления.
«Это может привести к дополнительным расследованиям, и кандидаты могут критиковать нас», - заявил Цукерберг, добавив, что 2020 год станет «очень тяжелым» для компании.
Инвесторы, похоже, не обратили внимание на его опасения, но порадовались цифрам.
За последний финансовый квартал компания получила доход в размере $17,7 млрд в сравнении с $13,7 млрд в том же квартале год назад. Чистая прибыль за квартал составила $6 млрд, год назад этот показатель составил $5,2 млрд. Прибыль на акцию достигла отметки $2,12, в то время как аналитики ожидали, что это будет всего $1,91.
Количество ежедневно активных пользователей соцсети составляло 1,62 млрд в среднем на сентябрь 2019 года по сравнению с 1,5 млрд в 2018-м. Ежемесячные активы увеличились до $2,45 млрд по сравнению с $2,27 млрд в аналогичный период прошлого года. Компания заявила, что 2,2 млрд человек пользуются одной из ее услуг каждый день, а 2,8 млрд юзеров используют Facebook, WhatsApp, Instagram или Messenger каждый месяц.
Facebook начал сообщать о данных «семейства приложений», чтобы продемонстрировать постоянный рост своих основных плато приложений; во втором квартале ежедневные активности в них составляли 2,1 млрд, а ежемесячные - 2,7 млрд.
В целом, цена акций Facebook после отчета Цукерберга выросла более чем на 3% по закрытию торгов.