Марк Цукерберг вводит очередное обновление в Facebook – отныне в соцсети появится новый вид рекламы. Действия компании направлены на то, чтобы маркетологи могли охватить потребителей, находящихся в поиске различных товаров. Объявления будут отображаться в результатах обычного поиска, а также в поиске на Facebook Marketplace.
Опция доступна только на мобильных устройствах.
Сейчас объявления выглядят так же, как объявления в новостной ленте, но отображаются под тегом «Спонсируемый», чтобы четко обозначить их как рекламу. Объявления доступны в кампаниях с автоматическими местами размещения рекламы. Также можно настроить место размещения рекламы вручную.
По данным eMarketer, в этом году Google будет занимать в США 33% в сфере рекламы на мобильных устройствах, в то время как Facebook будет принадлежать 30,8%.