Близок тот день, когда для того, чтобы оценить новостную картину, не нужно будет выходить из Facebook. Издание The Wall Street Journal сообщает, что вкладка с новостями, слухи о которой ходят уже давно, появится в соцсети уже в октябре.
Для этого компания Марка Цукерберга уже заключила ряд договоров с изданиями, которые будут предоставлять материалы и заголовки для нового раздела. В частности, такое соглашение было подписано с корпорацией News Corp., которая является родительской компанией для WSJ; Buzzfeed News, The Washington Post и другими «надежными изданиями», которых насчитывается около 200.
К сожалению, сумма этой сделки не разглашается, однако ранее сообщалось, что стоимость лицензий будет зависеть от каждого конкретного случая и варьироваться от нескольких сотен тысяч до нескольких миллионов долларов в год.