Похоже, в ближайшее время конкуренция на рынке подкастов снова ужесточится: Amazon ведет переговоры о покупке производителя подкастов Wondery, о чем сообщает The Wall Street Journal. Точную сумму не называют, но поговаривают, что Amazon предлагает $300 млн. Напомним, один из главных конкурентов - Spotify - в прошлом году приобрел Gimlet Media за $230 млн, а в прошлом месяце - Megaphone, рекламную и аналитическую платформу для издателей подкастов, за $235 млн.
Wondery известна меньше, чем Gimlet Media, но и у нее есть яркие проекты. В частности, это подкасты Blood Ties и Dying for Sex. Причем оба пока можно слушать на Spotify.
За текущий год доход Wondery, которая считается одной из наиболее популярных подкаст-сетей в США, должен составить более $40 млн. Кроме того, в 2019-м компания запустила Wondery+, собственный сервис с абонентской платой, в результате чего доход должен увеличиваться год от года.
Через Amazon Music Unlimited Amazon и так активно конкурирует со Spotify и другими платформами подкастов. Spotify постоянно наращивает объем инвестиций в этот сегмент, а значит, и конкуренты не должны отставать, иначе их вытеснят из перспективной ниши. А Wondery при этом - едва ли не единственная крупная сеть подкастов в США, которая пока осталась без крупного инвестора. Если не Amazon, и не Sony, которая, по слухам, тоже интересовалась Wondery, - рано или поздно за ней придет Spotify.