Пока возможностей как следует заработать в офлайне становится все меньше, онлайн продолжает обрастать новыми путями потенциального дохода. Издание Axios сообщает, что Instagram наконец-то задумался об очевидном - платить медиа за размещаемый на платформе контент. Правда, официально об этом пока не заявляют, поскольку компания осторожничает и сперва хочет разработать алгоритм, который свел бы к минимуму вероятность скандалов, с которыми ранее столкнулся «старший брат» соцсети Facebook.
Такой шаг для Instagram выглядит вполне логично: недавнее исследование Reuters Digital News Report показало, что около 11% пользователей из двенадцати стран заходят в соцсеть для того, чтобы узнать последние новости. Число может показаться не таким уж большим, но стоит учитывать, что еще годом ранее оно было вдвое меньше. Поэтому теперь в компании размышляют, как лучше всего делиться доходами от рекламы с теми, кто эти новости поставляет.
Сообщается, что в ближайшие месяцы сервис проведет тест по монетизации новостного контента вместе с избранными издателями. Никаких подробностей об этом пока нет, но, вероятно, сначала Instagram будет платить за создание видеороликов в IGTV. Дойдет ли до создания отдельной вкладки News, тоже пока непонятно. Но сам факт движения в этом направлении должен порадовать издания.