Коронавирус продолжает медленно, но уверенно убивать кинотеатральную отрасль. Крупнейшая сеть США AMC Theaters опубликовала свежий квартальный отчет, согласно которому ее выручка упала на 90,9%, а объем продаж билетов составил $119,5 млн. Убытки при этом достигли $905,8 млн (8,41 цента на акцию), тогда как в аналогичном периоде прошлого года, когда о пандемии никто и подумать не мог, этот показатель держался на уровне $54,8 млн (53 цента на акцию).
Большую часть 2020-го кинотеатры AMC были закрыты по всему миру, а недавно и вовсе появились слухи, что сеть находится на грани банкротства. Чтобы как-то его избежать, руководство начало предпринимать попытки привлечь дополнительные инвестиции. В своем отчете AMC отметила, что уже реструктурировала долги и пересмотрела условия аренды кинотеатров, снизила выплаты по процентам, а также привлекла $900 млн за счет новых предложений заемных средств и продажи акций. Кроме того, продажа кинотеатров в странах Балтии принесла сети более $80 млн.
Также руководство AMC надеется, что уменьшение кинотеатрального окна, о котором сеть договорилась с Universal, поможет ей удержаться на плаву. В течение четвертого квартала студия представит шесть фильмов, в том числе драму «Семейка Крудс: Новый век» и «Новости со всего мира» с Томом Хэнксом, и AMC получит долю от цифровых продаж. Глава сети Адам Арон надеется, что подобные соглашения удастся заключить и с другими студиями - по его словам, прямо сейчас об этом ведутся переговоры.