До недавнего времени Amazon Music проигрывала своему конкуренту Spotify только в одном аспекте - отсутствием подкастов. С последним обновлением платформа заполнила брешь и открыла слушателям доступ к 70 тыс. подкастов. В перечне присутствуют популярные шоу, как Serial и Pod Save America, а также оригинальные программы - например, The First One с DJ Khaled, где продюсер расспрашивает музыкантов об их первых хитах и историях их создания. С 2021 года Amazon Music станет единственным сервисом, где можно будет послушать популярное шоу от iHeartMedia под названием Disgraceland.
Пользователи Amazon Music смогут слушать подкасты онлайн, через обновленное приложение или устройства Amazon Echo. По информации The Wall Street Journal, в планах Amazon - продавать рекламное время, однако формат рекламы пока неизвестен.
О планах Amazon инвестировать в рынок подкастов СМИ узнали еще в мае этого года. Компания долго выбирала, какая из собственных платформ - Audible, Amazon Music или Amazon Alexa - станет площадкой для аудиопрограмм.