С момента ограниченного запуска в апреле новый стриминговий сервис Peacock от Comcast охватил 10 млн пользователей. Платформа стала единственным достижением компании во втором квартале 2020 года, говорится в отчете Comcast. Чистая прибыль компании упала на 4,4% - до $2,99 млрд при общем доходе в $23,7 млрд.
«NBCUniversal успешно запустил Peacock для кабельных сетей в апреле, перед общенациональным запуском в середине июля, и сейчас стример насчитывает уже 10 млн подписчиков», - рассказал председатель правления и исполнительный директор Comcast Брайан Робертс. Несмотря на то, что Peacock прибыл уже на переполненный рынок стиминга, он успел опередить своего нового конкурента HBO Max, который с мая собрал 4,1 млн подписчиков.
Из-за закрытых тематических парков и кинотеатров развлекательные подразделения Comcast почувствовали падение доходов во втором квартале 2020 года. Прибыли NBCUniversal упали на 25% - до $6,1 млдр, а доходы киноотдела - на 18%, до $1,2 млрд.