Помните, сколько было ажиотажа, когда стало известно, что Disney убирает контент с Netflix и запускает собственную платформу? Сколько ее ждали и делали прогнозы о вхождении в тройку лидеров SVoD (наряду с Netflix и Amazon Prime)? И вот агрегатор потоковых сервисов Reelgood опубликовал данные, по которым Disney Plus не вошел даже в ТОП-4 сервисов на приоритетном для платформы рынке США. Зато в четверку лидеров попал HBO Max.
Как мы уже писали, HBO Max стартовал в мае, и за первый месяц наработал базу чуть более 4,1 млн абонентов. Это, конечно, куда меньше 10 млн подписчиков Disney Plus, но контент на HBO Max смотрят куда чаще.
Доля SVoD-сервисов рынке США в июне 2020 года по объему просмотра контента, %
Источник: Reelgood, июль 2020 года
Стоит обратить внимание, что стоимость подписки Disney Plus почти втрое ниже, чем у HBO Max - $5,99 против $14,99. И это при том, что рост HBO Max, по словам исполнительного директора родительской компании AT&T Джона Стенки, тормозит отсутствие платформы на девайсах Roku и Amazon Fire TV, которые отвечают за 70% стриминга в США. Сделок с ними до сих пор не подписали.
Всего на услуги HBO и HBO Max подписаны 36,3 млн американских домохозяйств. В каталог HBO Max входят фильмы и сериалы производства Warner Bros., а также контент кабельных сетей, включая TNT, TBS и Turner Classic Movies.