Более 4 млн пользователей подписались на стример HBO Max, который вышел на рынок в мае. По словам исполнительного директора родительской компании AT&T Джона Стенки, 3 млн из них платят исключительно за VoD-сервис, остальные получили доступ через пакет услуг AT&T.
Сейчас компания имеет более 30 млн пользователей, если считать зрителей кабельного ТВ и подписчиков HBO Now, которых она планирует перенести в HBO Max. Стенки отметил, что пока пользователи кабельных пакетов неохотно переходят на HBO Max, поэтому команда усовершенствует этот процесс.
Одной из самых больших преград для роста HBO Max стало отсутствие стримера на девайсах Roku та Amazon Fire TV, которые отвечают за 70% стриминга в США. В компании уже ведут переговоры, но Стенки заявил, что Amazon «решил относиться к HBO Max и его пользователям не так, как к другим клиентам».