Facebook потерял еще одного крупного рекламодателя. К бойкоту #StopHateforProfit присоединилась корпорация Disney. Как сообщают СМИ, дом Микки Мауса значительно сократил расходы на обеих платформах - Facebook и Instagram.
Цель бойкота, который начался еще в прошлом месяце, - не просто изменение политики Facebook по предотвращению разжигания ненависти и обновление алгоритмов соцсети, но и появление в компании руководителя с опытом в области гражданских прав. Сейчас к кампании присоединились около 400 брендов, среди которых Verizon, Unilever, Starbucks, Coca-Cola и Microsoft.
По информации, Disney приостановила рекламу стриминга Disney Plus в соцсети Facebook и рекламу Hulu в Instagram. Подсчеты показывают, что за первую половину 2020-го корпорация потратила более $226 млн на рекламу собственных стимингов на платформах Facebook.