Facebook готовится к запуску новой платформы, встроенной в социальную сеть. На ней будут размещаться лицензированные музыкальные клипы - и ее уже называют конкурентом самого популярного видеохостинга YouTube.
Информация о том, что Facebook ведет переговоры с крупнейшими лейблами - Universal Media Group, Sony Music и Warner Music Group - появилась еще в прошлом году. Тогда же было сказано, что звукозаписывающие компании заинтересованы в появлении альтернативы YouTube, поскольку считают, что сервис Google недостаточно платит за использование лицензионного контента.
Поговаривают, администраторы Facebook уже связались с владельцами страниц, которые связаны с музыкальными исполнителями, предложив им активировать новый параметр в меню настроек. Благодаря ему публикуемые клипы будут автоматически добавляться на платформу. Сделать это можно до момента запуска платформы на территории США, намеченного на 1 августа. Если же пользователь не активирует настройку самостоятельно, то после старта сервиса Facebook сформирует страницу с клипами автоматически.
При этом вручную загружать новые видео не придется, и даже предоставлять ссылки на них. Вместо этого предлагается активировать новую настройку, давая тем самым согласие на автоматическое размещение клипов внутри музыкальной платформы.Таким образом будет формироваться библиотека, состоящая из официальных записей какой-либо группы или исполнителя и клипов с их непосредственным участием. После активации новой функции авторы будут иметь возможность редактировать или удалять своих записи с платформы.