В то время как значительное количество фестивалей отменили или перенесли из-за COVID-19, организаторы ежегодного международного копродакшен-рынка и питчинга Cartoon Media решили идти до конца: мероприятие планируется в Тулузе (Франция) на 14-17 сентября в традиционном офлайн-режиме. Конечно, не без мер безопасности. Если Cartoon Media состоится, то выполнит важнейшую побочную функцию: продемонстрирует, какие меры безопасности действительно необходимы, как они работают и какие плюсы и минусы имеют. Этот опыт поможет другим ивентам, в том числе и будущему Евровидению (о чем говорил в интервью MBR исполнительный продюсер Ситце Баккер).
Итак, все участники должны соблюдать следующие правила:
- сохранять безопасное расстояние (речь идет об одном метре);
- носить маски - одну, если посещают мероприятия только первой половины дня, и две из расчета на весь день (маски поощряют брендировать компаниями и проектами);
- брать с собой санитайзеры и мыть руки (при необходимости).
Интересно, что проверку температуры пока не планируют.
Кроме этого, румы, где будут проходить питчинги, оборудуют так, чтобы сохранять безопасное расстояние в один метр между делегатами. Все совместные обеды и коктейли отменены - предпочтение отдается «ведению бизнеса», поэтому цена регистрации упала с €1 тыс. до 850 евро. Не будет никаких автобусных перевозок, отменена церемония награждения Cartoon Tributes awards и отложена панель Spotlight, где внимание уделяется отдельной стране. Впрочем, организаторы Cartoon Media отмечают, что в случае, если ситуация с пандемией во Франции улучшится, они готовы пересмотреть меры безопасности.
Проведению форума способствует решение французских властей открыть границы для других европейских стран и позволить мероприятия до 5 тыс. участников. Но не более 800 человек в одном помещении одновременно.