27 мая на территории США начал работу стриминг-сервис HBO Max. И, казалось бы, в условиях карантина пользователи должны были выстроиться в очередь, чтобы стать его клиентами, однако этого не случилось. Даже наоборот: по данным аналитической компании SensorTower, на старте платформа показала худшие результаты среди конкурентов - в день запуска ее приложение скачали всего около 90 тыс. раз. Для сравнения, у приложение онлайн-кинотеатра Disney Plus в день релиза этот показатель был на уровне 4 млн раз, а у мобильного сервиса Quibi - около 300 тыс. раз.
Аналитики подозревают, что причин низкого спроса может быть несколько. Во-первых, цена подписки, которая у HBO Max является самой высокой на рынке. За месяц пользования сервисом нужно выложить $15, тогда как Disney Plus стоит $7, а Quibi - $5. Во-вторых, библиотека HBO Max на деле оказалась намного беднее, чем говорилось в анонсах. Например, в сервисе доступны все фильмы киновселенной DC (за исключением «Хищных птиц» и «Человека из стали»), все аниме студии Ghibli, кроме «Могилы светлячков», все картины Питера Джексона по «Властелину колец» и «Хоббиту» (за исключением «Пустоши Смауга») и сериал «Друзья» - но без спин-оффа «Джоуи».
WarnerMedia, владеющая HBO Max, в ответ заявила, что каталог сервиса будет пополняться, а данные о загрузках приложения назвала неточными. Так, при их подсчете не учитывались предзагрузки по сниженной цене в $12, а также информация о том, сколько пользователей бесплатно обновили приложение HBO Now и получили доступ к онлайн-кинотеатру через мобильного провайдера.
Впрочем, официальных данных о стартовой статистике HBO Max пока нет. Возможно, скоро компания раскроет карты, и тогда картина станет более полной.