Генеральный директор Quibi Мег Уитмен признает, что результаты раннего запуска потоковой службы оказались «немного ниже ожиданий», во многом из-за парализующего воздействия COVID-19. Тем не менее, в интервью Deadline Уитмен охарактеризовала первоначальную производительность потокового сервиса как «солидную», добавив, что постепенный выход Северной Америки из карантина дает ей повод для оптимизма.
Уитмен подчеркнула, что Quibi был разработан для другого варианта использования: короткие видео рассчитаны на просмотр вне дома, и гораздо менее жизнеспособны, когда большинство пользователей никуда не выходят.
Оптимистичные комментарии Уитмен прозвучали через несколько часов после того, как Джеффри Катценберг, управляющий партнер родительской компании Quibi WndrCo, заявил New York Times, что «все пошло не так» из-за пандемии. Несмотря на то, что оценки сторонних производителей были несколько ниже, руководство сервиса планировало получить 3,5 млн загрузок и 1,3 млн активных пользователей с 6 апреля. Говоря же о результатах, Катценберг отметил, что «это и близко не то, чего хотели добиться».
Помимо скепсиса относительно жизнеспособности Quibi в условиях высокой конкуренции среди потоковых сервисов, для компании возникла дополнительная угроза в виде судебного иска от израильской платформы интерактивного видео Eko. Она подала в суд на Quibi, утверждая, что стартап украл ее технологию, использовав ее как основу интерфейса Turnstyle.
Уитмен утверждает, что компания располагает «достаточными ресурсами» в $ 1,8 млрд. Компания также продала достаточно рекламы с годовым контрактом, что продлит существование Quibi до весны 2021 года.
По словам Уитмен, осенью этого года Quibi представит рекламодателям новую информацию, учитывая внезапный всеобщий экономический спад. В то время как некоторые аналитики Уолл-стрит и рекламные обозреватели ожидают, что цифровой бизнес восстановится быстрее, чем традиционное телевидение, маркетинговые бюджеты по всем направлениям в ближайшем будущем будут сокращаться.
В отличие от отчаянного тона высказываний Катценберга, заявления директора выглядят более сдержанными и оптимистичными. По ее словам, планы Quibi по внедрению телевизионных версий всегда были частью стратегии стартапа, но эти планы «ускорила» пандемия COVID-19. Уитмен заявила, что пользователи Apple iPhone могут «транслировать» изображения со своих телефонов на телевизор, и к концу мая приложение Apple будет доступно через устройства Apple. Кроме того, 45 шоу сервиса - по два новых каждую неделю - все еще являются запланированным темпом, по крайней мере, до Дня Благодарения. Стоит отметить, что у Quibi не было ранее существующей библиотеки и «пришлось начинать с нуля».
«Мы не отступим, - заверила гендиректор сервиса. - Наш контент резонирует. Мы очень довольны тем, где мы находимся. Среди наших активных пользователей есть группа «золотых» юзеров. Я чувствую себя очень уверенно в том, что мы делаем. На основании частых отзывов пользователей мы узнаем что-то новое каждый день».