На прошлой неделе Apple уже удивляла мир решением помочь конкурирующей организации - компании WarnerMedia с запуском стриминг-сервиса HBO Max, но, как выяснилось, на этом сюрпризы не закончились. Теперь купертиновцы заключили аналогичную сделку с NBCUniversal, согласно которой их онлайн-площадка Peacock на старте тоже будет доступна на всех устройствах Apple.
Случится это 15 июля, когда платформа перестанет быть эксклюзивом для абонентов Comcast и начнет полноценное самостоятельное плавание. Дистрибуционное соглашение с Apple подразумевает, что Peacock будет интегрирован с приложением Apple TV во всех «яблочных» девайсах, включая iPhone, iPad, iPod touch и приставки. На старте доступ к нему будет бесплатным (правда, придется смотреть рекламу), а пользователи получат 7500 часов теле- и киноконтента. За $5 в месяц это количество можно будет удвоить - до 15 тыс. часов, а дополнительные $5 избавят зрителей от рекламы.
Согласно официальному объявлению, интеграция Apple с Peacock - логичный и оправданный шаг для обеих компаний. Правда, сумму сделки ни одна из них не раскрывает, ограничиваясь общими фразами об общем же благе: «Наш приоритет - донести коллекцию контента Peacock до пользователей с помощью всех основных дистрибуторов. Мы с нетерпением ждем возможности представить наш стриминг-сервис клиентам Apple, когда запустим его в США в июле», - говорит директор NBCU по распространению контента Мэтт Бонд.
В Peacock также считают, что Apple станет для сервиса «ключевой платформой». Возможно, столь теплые слова в адрес конкурентов (ведь у Apple есть собственный стриминг Apple TV Plus) вызваны тем, что первоначальная стратегия продвижения площадки провалилась из-за коронавируса: Comcast и NBCU надеялись использовать для этих целей эксклюзивные права на трансляцию Олимпиады-2020, однако из-за COVID-19 Игры перенесли на 2021 год.