Первая волна нашествия стриминг-сервисов, разгар которой пришелся на минувшую осень, уже схлынула, но это совсем не значит, что глобальная битва за пользователей окончена. Весна и лето 2020-го тоже обещают быть жаркими: в мае НВО запустит свою площадку НВО Мах, а еще на подходе старт онлайн-кинотеатра Peacock от NBCUniversal.
До сегодняшнего дня точная дата запуска последнего держалась в тайне, но теперь она раскрыта: Peacock в полную силу заработает в США 15 июля. Ранее уже мелькала инсайдерская информация о тарифных планах сервиса, но официально NBCUniversal заговорила о них только сейчас. И без сюрпризов не обошлось: наряду с двумя платными вариантами подписки компания все-таки решила предоставить пользователям возможность смотреть контент бесплатно. Это предложение будет называться Peacock Free, однако количество контента в нем ограничено 7,5 тыс. часами (сюда войдут полные сезоны классических сериалов NBC, фильмы Universal и вечерние шоу вроде SNL и Family Movie Night), тогда как в платных версиях оно составит более 15 тыс. часов. Их, к слову, действительно будет две: полная версия за $4,99 в месяц, но с рекламой (причем пользователи кабельной сети Comcast получат доступ к ней бесплатно), и Peacock Premium за $10 без рекламы (а клиентам Comcast это обойдется вдвое дешевле).
Кроме того, те, кто выберет платные подписки, смогут смотреть спортивные трансляции, в том числе эксклюзивные показы английской футбольной Премьер-лиги, а еще у них будет ранний доступ к вечерним ток-шоу. И, опять-таки, приятный бонус ждет абонентов Comcast: для них Peacock Premium заработает не в июле, а 15 апреля.
Учитывая все это, западные журналисты уже сделали вывод, что Comcast не намерена включаться в стриминговую гонку с таким же рвением, как Disney или WarnerMedia. Более того, у аналитиков есть подозрения, что с помощью Peacock компания хочет привлечь внимание зрителей к кабельному телевидению, а не наоборот. И у нее для этого есть все необходимое: в активах NBC имеется один из крупнейших каталогов телеконтента в мире, многочисленные лицензионные соглашения на франшизы вроде «Гарри Поттера» и возможность транслировать спортивные матчи. Все это, по мнению журналистов, и станет преимуществом Peacock перед Netflix, НВО Мах, Disney Plus и другими игроками.