В первом квартале 2020-го Twitter зафиксировала $808 млн прибыли, что на 3% выше показателя прошлого года. Таким образом компания превзошла ожидания Уолл-стрит, которая прогнозировала заработки в размере $776 млн.
Как и Google с Facebook, Twitter получила мощный старт в начале года, но затем замедлила темп на фоне «мирового экономического кризиса, вызванного COVID-19».
«С 11 марта (когда большинство масштабных мероприятий по всему миру были отменены, а США ввели карантинный режим) до 31 марта наши рекламные доходы уменьшились примерно на 27% по сравнению с прошлым годом», - говорится в заявлении Twitter.
За год количество ежедневных пользователей Twitter выросло на 24%, превысив отметку в 166 млн. По словам компании, хотя коронавирус и нанес ущерб, соцсеть переживает «значительный рост популярности» среди пользователей.