В марте 2020 график потребления информации аудиторией был похож на американские горки, и радиостанции - не исключение. Об этом свидетельствуют данные опроса компании Nielsen. Первые две недели марта (27 февраля - 11 марта) исследователи назвали «затишьем перед бурей». Спрос на новости заставил показатель AQH (среднее количество людей, слушающих определенную станцию по крайней мере пять минут в течение 15-минутного промежутка) возрасти - в среднем на 3%. Но затем картина резко изменилась: с 12 по 25 марта, когда слушатели начали работать из дома и стали проводить меньше времени в автомобиле, цифры пошли вниз. На четвертой неделе месяца падение аудитории достигло 30%.
Эксперты считают такое изменение в поведении слушателей краткосрочным. И - хорошим поводом задуматься над тем, как пользователи реагируют на значительный сдвиг новостного цикла, в частности, из-за пандемии COVID-19. В этом поможет анализ среднего показателя охвата аудитории за неделю - он покажет, привело ли изменение AQH к увеличению уникальных слушателей.