Стримеры, работающие за счет рекламы, становятся все привлекательнее для крупных игроков рынка. За одну неделю СМИ узнали о двух новых сделках купли-продажи таких сервисов.
Издание Journal сообщило, что NBCUniversal ведет переговоры о покупке стримера Vudu, который принадлежит Walmart. Vudu начал работу в октябре 2016 года. Детали соглашения пока не разглашаются, но поговаривают, что в свое время Walmart приобрел платформу за $100 млн. После покупки NBCUniversal планирует бесплатно предоставлять доступ к сервису всем подписчикам Peacock, который стартует в июле 2020 года. Сейчас у Vudu 10 тыс. бесплатных единиц контента и 150 тыс. платных.
О покупке стримера задумался и Fox Corp. В зону внимания попал сервис Tubi, который бесплатно предлагает доступ к более 20 тыс. старых сериалов и фильмов. Таким образом компания Руперта Мердока может добавить к своему внушительному списку телеканалов еще и стриминговий сервис. Детали этого соглашения также пока не разглашаются, по предварительным оценкам, цена платформы может достигать $500 млн.